На главную

Библиотека

Ссылки

Напишите мне

 

Что нужно знать дилеру казино - тонкости, хитрости и подсказки.

     К нам в казино недавно приезжал из Англии консультант по вопросам азартных игр и раскрыл нам глаза на многие моменты. По поводу дилеров он рассказал историю, которая до сих пор с трудом укладывается в голове.
Его попросили провести инспекцию одного казино на борту круизного судна. Владельцы корабля считали, что работники казино не до конца честны и, возможно, утаивали часть доходов. Итак, наш консультант (назовем его Гарри), прикинувшись пассажиром, зашел в казино. Его взору открылась следующая картина. Стоит ряд пустых игровых столов со скучающими дилерами, а в самом конце зала наблюдается оживление возле стола БлэкДжек. Подойдя поближе, Гарри увидел толпу, собравшуюся вокруг стола и наблюдавшую за игрой. Дилеру видимо пришлось солгать при приеме на эту работу, т.к. она совершенно не умела играть. Карты у нее разлетались по всему столу, выплаты ей подсказывали игроки и т.д. Но зато всех сидящих за столом дилер знала по именам, она постоянно шутила и смеялась над своими ошибками, в общем, умело создавала непринужденную и веселую обстановку. Наш консультант наблюдал такую картину на протяжении всего круиза: за остальными столами по 1-му или по 2-ва человека играющих со строгими и очень профессиональными крупье и переполненный стол в конце зала, откуда доносится смех и шутки. Когда в конце круиза Гарри проверял результаты казино, он обнаружил что веселая девушка-дилер не только заработала чаевых больше, чем все остальные крупье вместе взятые, но и на ее столе денег было заработано тоже больше, чем на всех вместе остальных столах. Вот в чем была причина маленьких заработков этого казино. Менеджмент слишком много уделял внимания технике и профессионализму дилеров и совсем забыл про так называемый "customer service" - обслуживание клиентов.
Идея этой истории такова, что Вы можете быть очень хорошим дилером в техническом плане, но если Вы не можете развлечь своих игроков Вы не станете ценным сотрудником для своей компании.
     Как считает Гарри, дилер должен состоять на 25% из техники работы за столом и 75% - умение разбираться в людях и давать им то, что им нужно в данный момент.
Для дилера в этом аспекте можно дать несколько советов.

  1. При смене обязательно здоровайтесь с игроками, даже если Вы уже играли с ними сегодня. Это даст Вам возможность по ответной реакции стола определить настроение клиентов и соответственно легче влиться в игру.

  2. При выплатах (особенно больших) смотрите игроку в глаза и громко объявите сумму. Затем сделайте короткую паузу, намекая на чаевые.

  3. ОБЯЗАТЕЛЬНО поздравляйте клиента с любой выплатой, большей, чем сумма поставленных денег. И чем больше выплата, тем громче должны быть поздравления и радостней лицо. Поверьте старому волку, клиент не железный и, в конце концов, он начнет давать на чай.

  4. Никогда не выпрашивайте чаевые напрямую. Этим самым Вы унижаете не только себя лично, но и престиж заведения, в котором работаете. Наблюдайте, как ведут себя в данной ситуации опытные дилера и запоминайте приемы, используемые для намека на чай.

  5. Держите нейтральное выражение лица при работе с сердитым и разозленным игроком. Попытайтесь разговорить его на отвлеченную тему. Скорее всего, он что-нибудь рявкнет в ответ, но напряжение снизится.

  6. Не спорьте с инспектором. Он отвечает за стол перед начальством и имеет право на окончательное решение. Если Вы считаете, что он был не прав, дождитесь перерыва и выясните вопрос там, где Вас не услышат игроки.

 

На главную

Библиотека

Ссылки

Напишите мне



Hosted by uCoz