КВИНСТАР 14/07/2000

 
РУЛЕТКА И АВТОМОБИЛЬ. 
Отчего так по разному движется автомобильный поток, вроде бы регулируемый общими правилами движения на автодорогах и магистралях? Хотя бы несколько пунктов, объясняющих этот простенький феномен. Извольте. 
1.  Имеет немалое значение марка автомобиля. Чем солиднее фирма-производитель, тем надежнее конструкция, защитные механизмы, системы ABS и т.п. Старенький Renault, скажем, 19, как бы хорошо он не был ухожен, уступит на дороге по всем симптомам движения современному Пежо. 
2.  Техническое состояние автомобиля. Хорошо ли закручены болты, свежее ли масло, качество масла и прочих технических жидкостей, степень истертости тормозных колодок и т.д. Качество топлива, наконец — залит ли бак простым этилированным бензином, или залит "супер". 
3.  Состояние окружающего пространства, начиная от состояния дорожного полотна вплоть до атмосферного давления, осадков, ветра. 
4.  Состояние водителя — навыки его вождения, стаж, цель поездки, состояние здоровья на момент поездки и состояние здоровья вообще (может, он подслеповат). 
Итак, едем. Теперь представьте, что вам важно сообщить другу или знакомому, каким образом ему избежать аварии на дороге. Что вы можете сказать? "Не гони сильно?" Тысячи людей гоняют, как сумасшедшие, и при этом остаются живы, а некоторые погибают, двигаясь со скоростью не больше 40 миль, поддетые неправильно выехавшей на полосу грузовой "Татрой". Значит, не это главное. Посоветовать проверить автомобиль на техсостояние? Хороший совет, но а если это не доступно. По причинам, скажем, отсутствия должного времени. Или автомобиль берется на прокат, и проверять его некогда? Может, посоветовать не выезжать в плохую погоду? Тоже дельно, однако если ехать все-таки надо, это — не главное. Посоветовать не пить? Это хорошо, это правильно. Контролировать себя надо всегда. Ну, а если он уже выпил? 
Если, если, если... Мы словно загоняем наше рассуждение в самую пессимистическую сторону. Впрочем, что нам до водителя и его проблем, давайте переходить у рулетке.  
Что имеет значение, согласно вышеозвученным пунктам, и как это согласование препятствует победе на рулетке по любой выложенной схеме. 
1.  Имеет значение фирма-производитель колеса. Высококачественные колеса, делающиеся в Англии (основной производитель) или Швейцарии, прежде чем поступить в продажу, тестируются на 100000 spin на предмет дисбаланса и долговременности использования. К сожалению, во многих странах казино, особенно мелкие, приобретают колеса местных производителей. Перекосы и быстрая разбалтываемость не видны невооруженным глазом, однако в конечном итоге дают весьма ощутимые сдвиги в общей статистике выпадаемых чисел. Это, вроде бы, должно идти на пользу игроку, который долго позаписывает номера и вычислит фаворитов, однако есть пункт 
2.  Нормальные управляющие следят за состоянием колес, периодически смазывают их. Однако, техническое состояние, меняясь с каждым днем в худшую сторону, способно и менять так называемых фаворитов. Проще говоря, перекос в стержнево-подшипниковой системе действительно дает и перекос в реальном выпадении, но каждый день этот перекос будет менять направление из-за дополнительных истертостей металлических поверхностей. Попробуйте отбалансировать колесо того же автомобиля. Вам прикрепят грузики, и автомат покажет 00-00 на обе стороны диска. После этого покатайтесь целый день и снова заезжайте к этому же мастеру. И баланс будет уже другим, скажем 00-03. Не корректируйте. Еще покатайтесь день — и снова на автомат. Удивительно — баланс 07-02. Его качает то в одну, то в другую сторону. Рулетка — не исключение.  
Аналогом бензина может выступить шарик — легкий или тяжелый. 
3.  Думаете, влажность воздуха не влияет на состояние колеса? Это заблуждение. Влияет, и очень сильно. Влажность воздуха напрямую вмешивается во фрикционные свойства смазок. Рулетка крутится внешне также, но реально замедление вращения дает сдвиг от ожидаемого вами ни много, ни мало — приблизительно на 3,14 угловых градуса на каждый 1% влажности. Число 3,14 не является распространенной константой "пи", это — просто совпадение. Пусть есть стартовое усилие P, при котором рулетка делает полный оборот при влажности 0%. При влажности 1% рулетка при том же усилии не сделает полного поворота, он составит около 356,86 градусов. При 50% влажности то же усилие даст пол-оборота. А в воде (100%) этот поворот составит всего 46 градусов. Почему цифры примерные? Да потому, что, конечно, поправка зависит от тех же смазывающих жидкостей и их влагостойкости. Но поправка будет незначительная.  
4.  И, наконец, состояние водителя. То есть — крупье. Совершенно ясно, что и это немаловажная часть нашего с вами движения. То усилие, что вкладывает крупье в бросок, то состояние, в котором он управляет механизмом, имеет значение. На одной и той же машине разные водители ездят по разному. Одним удобно, другим нет. Одни давят на педаль тормоза двумя ногами, оставляя коробку на высокой передаче, другие только одной, переводя зубцы передач в нейтральное положение.  
Это все вкратце. Можно философствовать очень долго. Но нетерпеливому можно, пропустив ряд логических последовательностей, сказать некий итог. 
1.  Схема, разработанная в одном помещении, может совершенно не работать в другом из-за всего комплекса противоречий. Учить чужую схему — это все равно что учиться водить на, скажем, хорошем автомобиле в исправном состоянии на пустыре в хорошую погоду, да еще и заочно, так сказать, по видеоматериалам. А потом сесть в разбитый рыдван во время грозы в час пик в центре крупного города и быть уверенным, что все закончится благополучно. Общие принципы, конечно же, те же, но реальное отображение — увы. 
2.  Вести неподвижную игру, именно ту, которую начал, не отклоняясь ни на шаг также опасно. На автомобиле иногда следует менять полосу, разгоняться и тормозить, объезжать препятствия. Вы скажет, что этим занимается крупье? Может быть. Но пешеход, переходящий дорогу, так же не должен бездумно идти прямо. А должен оглядываться и следить за движением окружающего транспорта. 
3.  Вести одну и ту же игру каждый день тоже страшновато — меняется техническое состояние вашего агрегата, меняется погода. 
4.  Вести какую-то определенную схему, не прерываясь на смену крупье, также опасно — каждый водитель водит по-разному. А если вам надо ехать и нельзя останавливаться, даже если водитель только что сменился? В этом и есть весь порок систем, при которых идет постоянное методичное увеличение ставок, и в которых каждая последующая ставка, сколько бы их ни было, решающая.  
Это вкратце. Нет времени, да если честно, нет и особенного желания расписывать больше. Несмотря на многочисленные обиды, высказанные здесь, поясню еще раз почему. Философии нельзя научить, ее нужно, как бы это сказать, выстрадать. Научить можно основам философии, но у нас же не университет здесь. А те простые выводы, что даются выше, согласитесь, каждый из вас в состоянии додумать сам. Мало того, многие могут сказать — бред на 10 страниц, а ничего толкового, все это всем здесь давно известно. Тогда повторюсь — я и не ставил цели кого-то чему-то научить. Предостеречь — это да. И дать толчок к формированию ПОДХОДА к разработке разных тактики игры. А при выборе тактики игры, коли вы уже все-таки решили играть, следует пользоваться старыми словами из вашего же "Интернационала": 
"Никто не даст нам избавленья, — ни бог, ни царь и ни герой. 
Добьемся мы освобожденья своею собственной рукой". 
Очень верно и точно формулирует вывод... 
 
P.S. Я не высказался в отношении подхода к рулетке, как к механизму, шанс выпадения в котором каждого последующего номера составляет 1 к 37. Это тоже очень сомнительное, но очень распространенное мнение. Может быть, как-нибудь выскажусь... 

 

 

Hosted by uCoz