На главную

Библиотека

Ссылки

Напишите мне

 

Итак, Вы стали инспектором.

      Хорошо это или плохо. Конечно хорошо, скажете Вы, ведь это повышение, и в зарплате и в должности. Согласен. Но есть несколько моментов, которые нуждаются в освещении. Не каждый хороший дилер может быть хорошим инспектором. Если раньше Вы сами работали за столом, знали, что делать в каждой конкретной ситуации, то теперь ситуация изменилась. Как говорил мой менеджер пора перестать работать руками и начать работать головой. Что это значит?

     У Вас появился подчиненный. И как инспектор Вы несете личную ответственность перед начальством за все происходящее на игровом столе. То есть уже недостаточно самому знать, как поступать в той или иной ситуации, надо уметь объяснить это своему дилеру и заставить его сделать так, как Вы считаете нужным. Это не значит, что Вы должны кричать, сердиться или угрожать. Это значит, что пора учиться работать с людьми. Это значит, что кроме существа вопроса, нужно уметь внести это знание в другого человека. Это совсем нелегко. Я имел дело с инспекторами, которые так и не смогли научиться работать с людьми и были переведены или сами попросились обратно в дилера. Обратите на это внимание. Старайтесь определить сильные и слабые стороны Вашего дилера и используйте это знание при работе с ним.

     Кроме дилера у инспектора появляется еще одна забота - клиенты. Как сотрудник, отвечающий за игровой стол, инспектор обязан следить за всем, что имеет или может иметь отношение к игре за его столом. Это могут быть и переполненные пепельницы, пустая посуда на столе, недостаточное количество стульев за столом, проститутки, отвлекающие игрока от игры, невежливо ведущий себя дилер, недостаток денежных фишек и т.д. и т.п. Время от времени ставьте себя на место игрока и спрашивайте, все ли в порядке, или можно что-то улучшить.

     Давайте попробуем разбить обязанности инспектора на пункты:

  1. Дилер. (наблюдаем за ходом игры, контролируем выплаты, решаем мелкие игровые проблемы)
  2. Игроки. (обеспечиваем максимальное удобство клиенту: сигареты, напитки, непринужденная обстановка)
  3. Игровой стол. (выигрыш\проигрыш, достаточное для выплаты количество фишек)
  4. Безопасность. (наблюдение за дилером и игроками на предмет мошенничества) Этот пункт мы разберем подробнее чуть дальше.
  5. Информирование руководства обо всех внештатных ситуациях за столом.(запоминание, кто из игроков сколько выигрывает\проигрывает)
 

На главную

Библиотека

Ссылки

Напишите мне



Hosted by uCoz